вторник, 15 сентября 2015 г.

Прокурорский работник просил 3 года для предполагаемого виновника ДТП с байкером

Прокурорский работник просил избрать наказание в виде трех лет тюрьмы в спецпоселении- для предполагаемого виновника ДТП на Кутузовском проспекте Дени Мирзоева, из-за которого погиб мотоциклист Виталий Гришин, передает обозреватель РАПСИ из зала Дорогомиловского суда Москвы.

В своей речи прокурорский работник отметил на то, что подсудимый вполне признал свою вину, которая кроме того была подтверждена во время дознания.
Со своей стороны, юрист пострадавших просил суд избрать наказание в виде пяти лет тюрьмы в колонии общего режима.
На прошлом совещании состоялся опрос Мирзоева. На нем он объявил, что в ночь аварии ехал по Кутузовскому проспекту столицы на транспорт приятеля, который тот просил его взять из автосервиса, и, наиболее вероятно, заснул за рулем. "Я привык ездить по навигатору, но в ту ночь случилась какая-то оплошность, благодаря чего я упустил поворот. По несчастью, из своего движения по Кутузовскому проспекту я помню немногое, но не забываю, что в один из моментов случился удар. Из этого я сделал вывод, что уснул за рулем, что было для меня необычным, учитывая громадный водительский стаж да и то, что за руль я садился, бывши в обычном состоянии. Подняв голову, я заметил лежащего на земле человека, но не сумел немедленно оценить его состояние. Желал взять его на руки, чтобы поймать такси и отвезти в поликлинику, но этого мне не дали сделать стоявшие рядом с ним люди", - поведал Мирзоев.
Со слов подсудимого, ночь аварии он провел в поликлинике, где ему была предоставлена первая помощь. На следующий день он вместе с ином поехал домой, но не имел стремлений укрыться от расследования, а желал только готовиться к визиту к дознавателю и нанять юриста.
"По чеченским обычаям, виноватым в ДТП постоянно считается выживший. Исходя из этого и я полагал и считаю себя виноватым, Не смотря ни на что трагедии", - подчеркнул Мирзоев.
Гражданские иски пострадавших, составившиш в сумме восемь миллионов рублей, подсудимый назвал завышенными, но выделил, что готов до самой смерти помогать семье погибшего байкера Виталия Гришина.
Раньше подсудимый признал вину в инкриминируемом ему деянии - нарушении ПДД, повлекшем смерть потерпевшего.
Громкая авария случилась в ночь на 22 мая на Кутузовском проспекте столицы. По сообщениям СМИ, Мирзоев, находившийся за рулем своего транспорта BMW, на высокой скорости пересек встречную полосу и сбил находившегося на обочине байкера Виталия Гришина 1989 года рождения. После осуществления ДТП шофер, постарался скрыться , а его приятели, кроме того находившиеся в салоне автомашины, еле не спровоцировали спор с товарищами погибшего, но В конце концов довезли Мирзоева в одну из столичных поликлиник.
Глава столичного УМВД Анатолий Якунин, по требованию соратников Гришина, обратившихся к нему

Комментариев нет:

Отправить комментарий